+7 421 235-85-50   ⋅   Хабаровск

Уполномоченная бухгалтерия

12 мая 2018

В настоящее время начинает набирать популярность сегмент малого и среднего бизнеса — «уполномоченная бухгалтерия».

Более 60 % компаний выбирают главного бухгалтера на «удаленке». Во многом этому способствует широкое распространение в деловой практике электронной отчетности и документооборота. Не будь этих новшеств, бухгалтера так и дальше бы ходили в ИФНС с кипой бумаг в сумке. С помощью программного обеспечения у них появилась возможность сдавать электронные декларации не выходя из офиса. Спрашивается, зачем тогда прибегать к услугам уполномоченной бухгалтерии? Как выяснилось, на это помимо ответственности есть еще несколько причин:

Во-первых, компании с услугами уполномоченной бухгалтерии, имеют в своем арсенале полный инструментарий для отправки электронных документов в налоговые органы, электронные подписи и прочие «гаджеты». Теоретически, фирма, заплатив небольшую стоимость «обслуживания», может сэкономить n-ое количество тысяч рублей, тем самым сохранив свой бюджет (актуально для микро предприятий).

Во-вторых, бухгалтер даже в маленькой организации может быть нагружен таким количеством обязанностей, не относящихся к его основным, что на непосредственные задачи просто не остается сил и времени. Соответственно, дирекция идет ему (бухгалтеру) на встречу и освобождает его от заполнения деклараций.

В-третьих, молодые директора, которые практически ничего не понимают в ведении учета и налогообложении (даже на УСН) вынуждены к кому-то обратиться. Тот, кто может сдать отчетность, может ее и фактически подготовить. Собственно, заплатив, 5 000 рублей за квартал, индивидуальный предприниматель спит спокойно до следующего отчетного периода.

В-четвертых, очень много наших коллег настолько испуганы изменениями в законодательстве, а также в формах сдачи деклараций, что будут только рады, если кто-то это сделает за них. Все-таки, полагают бухгалтера, в компаниях «наверное, кто-то знает все лучше, чем они сами».

Как мы видим, вопрос о снятии с себя ответственности тесно переплетается с экономической выгодой. Уполномоченная бухгалтерия — это более широкое понятие, чем это казалось на первый взгляд. В зависимости от «опции», которую выбирает клиент, стоимость обслуживания может варьироваться от 1 000 до 10 000 рублей в месяц. Среди наиболее популярных услуг УпБ можно выделить следующие:

  • Постановка бухгалтерского и налогового учета;
  • Бухгалтерское сопровождение юридических и физических лиц;
  • Ведение удаленной бухгалтерии (Аутсорсинг);
  • Предоставление бухгалтера (Аутстаффинг);
  • Восстановление бухгалтерского и налогового учета;
  • Ведение кадрового учета;
  • Составление и сдача отчетности (ссылка на отчетность);
  • Проведение ревизий на предприятиях.

Как мы видим, клиент при желании может полностью отказаться от штатного бухгалтера и передать свою фирму в «заботливые руки». Очевидные плюсы для него заключаются в том, что он действительно экономит деньги. При средней по стране зарплате бухгалтера в 30 000 рублей в месяц (не считая Москвы и Санкт-Петербурга), директор или индивидуальный предприниматель экономят около половины своих затрат на штатного специалиста. Если компания, применяющая ОСНО, не всегда может пойти на такой шаг, то «упрощенцам» и «вмененщикам» дорога к уполномоченной бухгалтерии открыта.

Уточнить стоимость обслуживания вы можете по телефону +7(4212) 35-85-50


Другие новости

27 октября

Рассказываем, как создать и отправить формализованный счет на оплату в Диадоке.

24 октября

Работать со списками «Все документы», «Все отчеты», «Все требования», «Все сверки и выписки», «Все письма» и «Все рассылки» стало проще. Теперь в сервисе можно быстрее находить нужные файлы без лишних переходов между вкладками.

23 октября

В Экстерне появилось три обновления для работы с иностранными сотрудниками: новый блок «Основание для работы иностранца» в разделе «Сотрудники», автоматическое обновление данных из форм МВД и расширенный набор сведений в отчетах.

17 октября

Если вы пользуетесь одной из старых версий Windows, вы не можете обеспечить безопасность данных, а в скором времени не сможете и обновлять кассовое ПО.